Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Gimnastika dlia glaz - zdorov'esberegaiushchaia tekhnologiia sokhraneniia i stimulirovaniia zdorov'ia detei doshkol'nogo vozrasta

Theses of Report
Published in:
International extra-mural online conference «Health saving measures at an educational institution: effective techniques»
Authors:
Fatykhova E. N. 1 , Kovalevskaia G. I. 2 , Sitnikova M. E. 1
Work direction:
Организация здоровьесберегающего образовательного процесса
Rating:
Article accesses:
2304
1 MDOBU "Novoarbanskii D/S "Raduga"
2 MOBU "Pekshiksolinskaia OOSh"
For citation:
Fatykhova E. N., Kovalevskaia G. I., & Sitnikova M. E. (Jan 1, 1900). Gimnastika dlia glaz - zdorov'esberegaiushchaia tekhnologiia sokhraneniia i stimulirovaniia zdorov'ia detei doshkol'nogo vozrasta. Health saving measures at an educational institution: effective techniques. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved April 21, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/7430/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена здоровьесберегающим технологиям в дошкольном образовании. Одной из форм работы по профилактике и коррекции нарушений зрения, переутомления зрительного аппарата выступает зрительная гимнастика. Авторы подчеркивают важность обучения дошкольников не только выполнению специальных упражнений в системе, но и пониманию необходимости заботы о своем зрении и здоровье в целом.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.