Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Интернет-площадки и рациональные покупки

Proceeding
IV Международная научно-практическая конференция «Актуальные направления научных исследований: от теории к практике»
Creative commons logo
Published in:
IV Международная научно-практическая конференция «Актуальные направления научных исследований: от теории к практике»
Authors:
Starkova T. N. 1 , Borisova V. A. 1
Work direction:
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Rating:
Article accesses:
1503
Published in:
eLibrary.ru
1 Federal State Educational Budget-Financed Institution of Higher Vocational Education The Bonch-Bruevich Saint-Petersburg State University of Telecommunications
For citation:
Starkova T. N., & Borisova V. A. (2015). Интернет-площадки и рациональные покупки. Актуальные направления научных исследований: от теории к практике, 219-223. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Comments(1)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.
Копытко Олег Иванович, руководитель отдела, ООО "ЭЛСИС-СПб"
В очередной раз убедился как быстро все меняется в электронных услугах. Увидел новые для себя названия электронных магазинов, вспомнил свой опыт их использования. И, конечно, свою собственную оценку того, что и где удобно и выгодно покупать, что можно получить быстро и надежно, а когда ты платишь значительно меньше, но происходит это за счет будущего отсутствия каких-либо гарантий. Учитывая бесконечность новых предложений на рынке электронных магазинов, необходимо выработать какие-то универсальные критерии. Всё названное в статье мне было интересно на разных этапах освоения этого рынка, но в конечном счете идея "минимальных усилий" мне кажется наиболее оптимальной. Осталось только доработать ее под себя и периодически актуализировать.