Повышение качества оказываемых государством услуг – важный элемент противодействию коррупции
Proceeding


- Published in:
- III Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: от теории к практике». Volume 1
- Author:
- Nurtazin M. S. 1
- Work direction:
- История и политология (археология, этнография, этнология и антропология, историография и др.)
- Rating:
- Article accesses:
- 1723
- Published in:
- eLibrary.ru
1 Zapadno-Kazakhstanskii agrarno-tekhnicheskii universitet im. Zhangir khana
- APA
For citation:
Nurtazin M. S. (2015). Повышение качества оказываемых государством услуг – важный элемент противодействию коррупции. Научные исследования: от теории к практике, 1(2 (3)), 74-78. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В данной статье рассматриваются вопросы противодействия коррупционным проявлениям в государственных органах при оказании услуг населению. Анализируются официальные нормативные документы, принятые за последние годы в стране по предупреждению и выявлению коррупционных механизмов и схем при оказании госуслуг. Также рассматриваются пути преодоления этого негативного явления с активным участием населения и общественных организаций.
Comments(0)