Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие познавательно-исследовательской активности через экологические проекты в условиях реализации ФГОС

Proceeding
VIII Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: перспективы развития»
Creative commons logo
Published in:
VIII Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: перспективы развития»
Authors:
Krupa E. I. 1 , Zazdravnykh I. I. 1 , Kuznetsova E. I. 1 , Krutko A. I. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2175
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 40 "Zolotaia rybka"
For citation:
Krupa E. I., Zazdravnykh I. I., Kuznetsova E. I., & Krutko A. I. (2016). Развитие познавательно-исследовательской активности через экологические проекты в условиях реализации ФГОС. Новое слово в науке: перспективы развития, 82-84. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Данная статья посвящена способам формирования у дошкольников бережного отношения к природе. В работе над экологическим воспитанием авторами применялись различные формы и методы, активизирующие развитие познавательно-исследовательской, поисковой деятельности дошкольников.

References

  1. 1. Аксенова З.Ф. Войти в природу другом. Экологическое воспитание дошкольника / З.Ф. Аксенова. – М.: Сфера, 2008. – 128 с.
  2. 2. Бондаренко Т.М. Экологические занятия с детьми 5–6 лет / Т.М. Бондаренко. – Воронеж: ЧП С.С. Лакоценин, 2013. – 159 с.
  3. 3. Дошкольное воспитание. – 2002. – №7; 2003. – №7; 2004. – №7; 2005. – №7; 2006. – №7; 2007. – №7; 2008. – №7.
  4. 4. Кондратьева Н.Н. «Мы». Программа экологического образования детей / Н.Н. Кондратьева. – СПб.: Детство-пресс, 2011. – 240 с.
  5. 5. Молодова Л.П. Экологические праздники для детей: Пособие для воспитателей детских садов / Л.П. Молодова. – Мн.: Аскар, 2013. – 128 с.
  6. 6. Николаева С.Н. Как приобщать ребенка к природе: Методический материал для работы с родителями в дошкольном учреждении / С.Н. Николаева. – М.: Новая школа, 2013. – 63 с.
  7. 7. Николаева С.Н. Создание условий для экологического образования воспитания детей: Методические рекомендации для дошкольных учреждений / С.Н. Николаева. – М.: Новая школа, 2013. – 32 с.
  8. 8. Николаева С.Н. Юный эколог. Программа и условия её реализации в детском саду / С.Н. Николаева. – М.: Мозаика-Синтез, 2009. – 224 с.
  9. 9. Николаева С.Н. Ознакомление дошкольников с неживой природой / С.Н. Николаева. – М.: Педагогическое общество России, 2003. – 80 с.
  10. 10. Николаева С.Н. Экологическое воспитание младших дошкольников / С.Н. Николаева. – М.: Мозаика-Синтез, 2012. – 96 с.
  11. 11. Тугушаева Г.П. Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего возраста / Г.П. Тугушаева, А.Е. Чистякова. – СПб.: Детство-пресс, 2013. – 128 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.