Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Исследование ориентации на здоровый образ жизни студентов первых курсов

Proceeding
VIII Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: перспективы развития»
Creative commons logo
Published in:
VIII Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: перспективы развития»
Author:
Drozhzhina N.B. 1
Work direction:
Психология
Rating:
Article accesses:
1589
Published in:
eLibrary.ru
Cited by:
3 articles
1 SBEI of HE "Stavropol State Pedagogical Institute"
For citation:
Drozhzhina N. B. (2016). Исследование ориентации на здоровый образ жизни студентов первых курсов. Новое слово в науке: перспективы развития, 117-118. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
  • Cited by

Abstract

В статье рассматривается проблема здоровья в студенческом возрасте на начальном этапе обучения в вузе. Автором представлены результаты исследования ориентации на здоровый образ жизни студентов-первокурсников. При анализе результатов учитывался уровень ориентации на здоровый образ жизни, степень осведомленности и осознания студентами понятий «здоровье» и «здоровый образ жизни», субъективной ценности категории «здоровье».

References

  1. 1. Журавлева А.Е. Здоровье и здоровьесбережение в юношеском возрасте: теоретический аспект // Современная психология: теория и практика: Сборник тезисов науч.-практ. конф. – М.: Спецкнига, 2012. – С. 60 – 62.
  2. 2. Кукушин В.С. Коррекционная педагогика: Учебное пособие. – М.: МарТ; Феникс, 2010. – 325 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.