Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности учебно-воспитательного процесса обучения специалистов-кинологов

Proceeding
VIII Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: перспективы развития»
Creative commons logo
Published in:
VIII Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: перспективы развития»
Author:
Votinov A. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2222
Published in:
eLibrary.ru
1 FKOU VO "Samarskii iuridicheskii institut FSIN Rossii"
For citation:
Votinov A. A. (2016). Особенности учебно-воспитательного процесса обучения специалистов-кинологов. Новое слово в науке: перспективы развития, 69-70. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается процесс подготовки специалистов-кинологов, обзор основных знаний, умений и профессиональных качеств, необходимых для успешного осуществления будущей профессиональной деятельности. Автором представлен алгоритм организации профессиональной подготовки кинологов как единство учебных и воспитательных целей. Приводится перечень мероприятий, учебных и внеурочных, способствующих становлению специалиста кинологической службы.

References

  1. 1. Вотинов А.А. Повышение эффективности процесса профессиональной подготовки будущих кинологов [Текст]: Автореф. дис. … канд. пед. наук / А.А. Вотинов. – Киров, 2011. – 20 с.
  2. 2. Шадрин В.В. Методика специальной подготовки кинологов: учебно-методическое пособие [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://tfolio.ru/item/cQDQ

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.