Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Исследование приемов политической борьбы. Учет в политических кампаниях и акциях ценностей массового политического сознания

Proceeding
VIII Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: перспективы развития»
Creative commons logo
Published in:
VIII Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: перспективы развития»
Author:
Ivanova I. A. 1
Scientific adviser:
Botasheva A. K.1
Work direction:
История и политология
Rating:
Article accesses:
3520
Published in:
eLibrary.ru
1 Institut mezhdunarodnykh otnoshenii FGBOU VO "Piatigorskii gosudarstvennyi lingvisticheskii universitet"
For citation:
Ivanova I. A. (2016). Исследование приемов политической борьбы. Учет в политических кампаниях и акциях ценностей массового политического сознания. Новое слово в науке: перспективы развития, 37-38. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье анализируются способы ведения политических противостояний. Авторами рассматриваются процессы стереотипизации политического сознания и их роль в политических кампаниях и акциях ценностей массового политического сознания.

References

  1. 1. Сикевич З.В. Социальное бессознательное / З.В. Сикевич, О.К. Крокинская, Ю.А. Посель. – СПб.: Питер, 2015. – 267 с.
  2. 2. Медведева С.М. Проблема политического стереотипа в зарубежной политической психологии / С.М. Медведева. – М.: Изд-во МГИМО (У), 2015. – 325 с.
  3. 3. Ильясов Ф.Н. Политический маркетинг. Искусство и наука побеждать на выборах / Ф.Н. Ильясов. – М.: ИМА-пресс, 2014. – 322 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.