Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Статистический анализ туристских прибытий Франции

Proceeding
IX Международная студенческая научно-практическая конференция «Студенческая наука XXI века». Volume 2
Creative commons logo
Published in:
IX Международная студенческая научно-практическая конференция «Студенческая наука XXI века». Volume 2
Author:
Sidorova S. I. 1
Work direction:
Экономические науки
Rating:
Article accesses:
2796
Published in:
eLibrary.ru
1 FSFEI of HE "Bryansk State University named after Academician Ivan Georgiyevich Petrovsky"
For citation:
Sidorova S. I. (2016). Статистический анализ туристских прибытий Франции. Студенческая наука XXI века, 2(2 (9)), 178-180. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье анализируется динамика туристских прибытий Франции как наиболее посещаемой страны. Выполнено сопоставление относительных и абсолютных показателей динамики туристских потоков Франции и России.

References

  1. 1. Александрова А.Ю. Международный туризм [Текст]: Учебник. – М.: Аспект Пресс. – 2002. – 470 с.
  2. 2. Барометр международного туризма ЮНВТО: статистическое приложение. – 2014. – Т. 12 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mf.rmat.ru/files/news/2014–2015/23092014_barometr.pdf
  3. 3. ЮНЕСКО: официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ru.unesco.org/

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.