Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Разработка учебного курса по теме «Кодирование информации» в дистанционной образовательной среде Moodle

Proceeding
II Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
Creative commons logo
Published in:
II Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
Author:
Kubatova T. I. 1
Scientific adviser:
Deeva S. A.1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1815
Published in:
eLibrary.ru
1 FSFEI of HE "Kuban State University"
For citation:
Kubatova T. I. (2016). Разработка учебного курса по теме «Кодирование информации» в дистанционной образовательной среде Moodle. Научное и образовательное пространство: перспективы развития, 133-137. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье описываются этапы разработки возможности использования учебного курса по теме «Кодирование информации» в дистанционной образовательной среде Moodle. Рассматриваются основные элементы данного курса: лекции, задания, глоссарий и контрольные тесты.

References

  1. 1. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под. ред. Е.С. Полат. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Академия, 2008. – 272 с.
  2. 2. Краткое описание LMS Moodle [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.wtu.ru
  3. 3. Андреев А.В. Практика электронного обучения с использованием Moodle / А.В. Андреев, С.В. Андреева, И.Б. Доценко. – Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2008. – 146 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.