Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Интернет-технологии как инструмент поиска финансирования инновационных проектов малого и среднего бизнеса

Proceeding
VIII International applied research conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice». Volume 2
Creative commons logo
Published in:
VIII International applied research conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice». Volume 2
Author:
Steshin V. A. 1
Work direction:
Экономика
Rating:
Article accesses:
2418
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Baltic State Technical University "VOENMEH" named after D.F. Ustinov"
For citation:
Steshin V. A. (2016). Интернет-технологии как инструмент поиска финансирования инновационных проектов малого и среднего бизнеса. Relevant lines of scientific research: theory and practice, 2(2 (8)), 226-229. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрена одна из важнейших проблем в современной экономике – поиск и привлечение финансирования проектов на быстрорастущих рынках. На примере рынка информационных стартап-проектов автором проанализированы актуальные стратегии привлечения инвестиций, основанные на использовании интернет-технологий.

References

  1. 1. Друкер Питер Фердинанд. Бизнес и инновации. – М.: Вильямс, 2007.
  2. 2. Алексей Герасименко. Финансовый менеджмент – это просто: Базовый курс для руководителей и начинающих специалистов. – М.: Альпина Паблишер, 2013.
  3. 3. Питер Тиль, Блейк Мастерс. От нуля к единице: Как создать стартап, который изменит будущее Zero To One NotesonS tartups, or How to Build the future. – М.: Альпина Паблишер, 2015.
  4. 4. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие / Г.А. Маховикова, Н.Ф. Ефимова. – М.: Эксмо, 2010.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.