Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Анализ эффективности школы артериальной гипертонии у пациентов от 50 до 60 лет

Proceeding
VIII International applied research conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
VIII International applied research conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice». Volume 1
Author:
Baichurina N. V. 1
Scientific adviser:
Bystrova G.P.1
Work direction:
Медицинские науки
Rating:
Article accesses:
2525
Published in:
eLibrary.ru
1 Surgut Medical College
For citation:
Baichurina N. V. (2016). Анализ эффективности школы артериальной гипертонии у пациентов от 50 до 60 лет. Relevant lines of scientific research: theory and practice, 1(2 (8)), 69-71. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье проанализирована методика занятий в школе артериальной гипертонии. Выявлена и обоснована необходимость использования в реабилитационном процессе пациентов с артериальной гипертонией образовательных программ, включающих не медикаментозные методы лечения.

References

  1. 1. Артериальная гипертензия в пожилом возрасте: Учебник для медицинских вузов / В.М. Яковлев, А.П. Байда. – СПб.: Феникс, 2007. – 224 с.
  2. 2. Артериальная гипертензия: Клиническое профилирование и выбор терапии: Учебник для медицинских вузов / А.В. Барсуков. – М.: Академия, 2004. – 255 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.