Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

From work experience

Proceeding
DOI: 10.21661/r-80205
Open Access
VI International applied research conference «Education environment today: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
VI International applied research conference «Education environment today: development strategies»
Author:
Ukolova L. S. 1
Work direction:
Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности
Rating:
Article accesses:
1932
Published in:
eLibrary.ru
1 MEI "Kriveckaya GES"
For citation:
Ukolova L. S. (2016). From work experience. Education environment today: development strategies, 129-131. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-80205

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье представлен опыт работы учителя математики. В заключении статьи делается вывод о результативности качественного обучения современного ученика, о необходимости учитывать образную стратегию мышления учащихся, которая лежит в основе их собственных интуитивных способов решения задач. Также использование инновационных образовательных технологий на уроках математики, несомненно, позволяет наполнить уроки новым содержанием, результатом такой работы становится всестороннее развитие обучающихся и учителей, повышение качества образования.

References

  1. 1. Развитие пространственного мышления учащихся на уроках математики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://biblo-ok.ru/referat-ok/koncp-26121.php

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.