Конкурентные преимущества предприятий
Proceeding


- Published in:
- VII International applied research conference «Education and science in the modern context». Volume 2
- Author:
- Antonova T. P. 1
- Scientific adviser:
- Kontorusova S. S.1
- Work direction:
- Экономика
- Rating:
- Article accesses:
- 1519
- Published in:
- eLibrary.ru
1 Financial and Economic Institute of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University"
- APA
For citation:
Antonova T. P. (2016). Конкурентные преимущества предприятий. Education and science in the modern context, 2(2 (7)), 149-150. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В данной статье рассматривается проблема преодоления предприятиями сил конкуренции и привлечения покупателей. В заключении статьи подводятся итоги проведенному исследованию и отмечается влияние на разработку конкурентных преимуществ динамики спроса, покупательной способности, социально-политических ограничений, интенсивности конкуренции, структуры рынка и поведения его участников, а также инфраструктурных и институциональных аспектов.
References
- 1. Ланкина В.Е. Маркетинг: Учебное пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки маркетолога / В.Е. Ланкина. – Таганрог: ТРТУ, 2006 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m99/6_6.htm.
- 2. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. Конспект лекций / Г.Я. Гольдштейн. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1995. – 93 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m24/7.htm
Comments(0)