Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Конкурентные преимущества предприятий

Proceeding
VII International applied research conference «Education and science in the modern context». Volume 2
Creative commons logo
Published in:
VII International applied research conference «Education and science in the modern context». Volume 2
Author:
Antonova T. P. 1
Scientific adviser:
Kontorusova S. S.1
Work direction:
Экономика
Rating:
Article accesses:
1519
Published in:
eLibrary.ru
1 Financial and Economic Institute of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University"
For citation:
Antonova T. P. (2016). Конкурентные преимущества предприятий. Education and science in the modern context, 2(2 (7)), 149-150. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается проблема преодоления предприятиями сил конкуренции и привлечения покупателей. В заключении статьи подводятся итоги проведенному исследованию и отмечается влияние на разработку конкурентных преимуществ динамики спроса, покупательной способности, социально-политических ограничений, интенсивности конкуренции, структуры рынка и поведения его участников, а также инфраструктурных и институциональных аспектов.

References

  1. 1. Ланкина В.Е. Маркетинг: Учебное пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки маркетолога / В.Е. Ланкина. – Таганрог: ТРТУ, 2006 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m99/6_6.htm.
  2. 2. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. Конспект лекций / Г.Я. Гольдштейн. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1995. – 93 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m24/7.htm

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.