Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Education internship as a basis for forming professional competences of students of the specialty "Document Support of Management and Archivistics" of Surgut Polytechnic College

Proceeding
DOI: 10.21661/r-80321
Open Access
VI International applied research conference «Education environment today: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
VI International applied research conference «Education environment today: development strategies»
Author:
Burmistrova E. S. 1
Work direction:
Педагогика профессиональной школы и СПО
Rating:
Article accesses:
2293
Published in:
eLibrary.ru
1 AI "Surgut Polytechnic College"
For citation:
Burmistrova E. S. (2016). Education internship as a basis for forming professional competences of students of the specialty "Document Support of Management and Archivistics" of Surgut Polytechnic College. Education environment today: development strategies, 87-90. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-80321

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Автор статьи делится опытом использования различных методов обучения и видов самостоятельных работ, решения ситуационных задач разного уровня сложности, формирования профессиональных компетенций в ходе проведения деловых игр при реализации образовательной программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение.

References

  1. 1. Araslanova V.A. Formation of professional competence of future specialist in records management and arhival: The First International Congress on Social Sciences and Humanities Proceedings of the Congress., (December 10, 2013) / V.A. Araslanova, A.A. Araslanova // «East West» Association for Advanced Studies and Higher Education GmbH. – Vienna, Austria, 2013. – С. 25–29.
  2. 2. Арасланова В.А. Информационное общество: модернизация высшего образования в переходный период / В.А. Арасланова, А.А. Арасланова // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). – 2013. – №12 (32) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://journal-s.org/index.php/sisp/article/view/1220135/pdf_492
  3. 3. Арасланова В.А. Деловая игра как средство формирования профессиональных компетенций документоведов / В.А. Арасланова // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). – 2015. – №2 (46) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://journal-s.org/index.php/sisp/ article/view/5397
  4. 4. Бакуров А.Ю. Организация, методика производственного обучения в вопросах и ответах [Текст] / А.Ю. Бакуров. – Петропавловск, 2010. – 83 с.
  5. 5. Демин В. «НПО и СПО: пора ответить на вопросы» [Текст] / В. Демин // «Аккредитация в образовании». – 2009. – №28. – С. 50–52.
  6. 6. Приказ Минобрнауки России от 11.08.2014 №975 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение» (Зарегистрировано в Минюсте России 20.08.2014 №33682): Справочная правовая система КонсультантПлюс. – 2016. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/ cons_doc_LAW_169190/ htm
  7. 7. Рабочая программа учебной практики. Специальность 46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение». – Утверждена заведующим по учебно-производственной работа СП – 3. О.А. Мальцевой 05.06.2015. – 24 с.
  8. 8. Хуторской А.В. Технология проектирования ключевых и предметных компетенций // Интернет-журнал «Эйдос». – 2005 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.eidos.ru/journal/2005/1212.htm

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.