Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

K voprosu o razvitii gibkosti detei starshego doshkol'nogo vozrasta

Theses of Report
Published in:
International extra-mural online conference «Health saving measures at an educational institution: effective techniques»
Author:
Agafonova T. G. 1
Scientific adviser:
Karikh V. V.1
Work direction:
Организация здоровьесберегающего образовательного процесса
Rating:
Article accesses:
3344
1 FSBEI of HE "Irkutsk State University"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Гибкость в дошкольном возрасте является сенситивной активностью организма. Гибкость это одно из психофизических качеств человека, которое следует развивать с дошкольного возраста. Старший дошкольный возраст считается наиболее благоприятным для обучения разнообразным двигательным умениям и навыкам. В статье отмечен факт существования множества технологий развития гибкости у дошкольников. Одной из эффективных современных здоровьесберегающих технологий, по мнению авторов, является фитбол.

References

  1. 1. Ашмарин Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании: Пособие для студентов, аспирантов и преподавателей институтов физ. культуры / Б.А. Ашмарин. – М.: ФиС., 1978.
  2. 2. Власенко С.Н. Гибкость – важный фактор здоровья / С.Н. Власенко. –Мн.,1992.
  3. 3. Еркомайшвили И.В. Основы теории физической культуры / И.В. Еркомайшвили [Электронный ресурс]. – Режим доступа: texts.news/metodika-fizicheskoy
  4. 4. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка: Учеб. пособие для студ. Вузов / Э.Я. Степаненкова. – М.: Академия, 2001. – 318 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.