Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Differentsirovannyi podkhod v obuchenii na urokakh fortepiano

Theses of Report
Published in:
International Research-to-practice Conference «Success pedagogy: prospects and opportunities»
Author:
Trofimova A. V. 1
Work direction:
Общее направление
Rating:
Article accesses:
3309
1 KGU "Kolledzh iskusstv - ShOD"
For citation:
Trofimova A. V. (Jan 1, 1900). Differentsirovannyi podkhod v obuchenii na urokakh fortepiano. Success pedagogy: prospects and opportunities. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved March 26, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/80643/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются методы индивидуального подхода в обучении игре на фортепиано в зависимости от возрастных особенностей учащихся, а также пока ещё мало изученная тема работы с детьми-левшами.

References

  1. 1. Артоболевская А.Д. Первая встреча с музыкой: Учебное пособие. – 3-е изд-е. – М.: Советский композитор, 1987. – 104 с.
  2. 2. Ермолаев Ю.Л. Возрастная физиология. – М.: Физкультура и спорт, 1973.
  3. 3. Лернер И.Я. Методы обучения. Дидактика средней школы / И.Я. Лернер, М.Н. Скаткин. – М.: Просвещение, 1975. – 303 с.
  4. 4. Мартинсен К. Методика индивидуального преподавания игры на фортепиано. – М.: Музыка, 1977. – 130 с.
  5. 5. Смирнова Т.И. Интенсивный курс по фортепиано: Пособие для преподавателей, детей и родителей. Методические рекомендации. – М.: РИФ «Крипто-логос», 1992. – 56 с.
  6. 6. Юдовина-Гальперина Т.Б. За роялем без слёз, или Я – детский педагог / Т.Б. Юдовина-Гальперина. – СПб.: Союз художников, 2006. – 263 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.