Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Имидж региона и региональный брендинг как инструмент региональной политики России

Proceeding
IX International students' applied research conference «Academic community of students». Volume 2
Creative commons logo
Published in:
IX International students' applied research conference «Academic community of students». Volume 2
Authors:
Shimko A. S. 1 , Astafev N. E. 1
Work direction:
Экономические науки
Rating:
Article accesses:
2435
Published in:
eLibrary.ru
1 NAN PEI of HE "Academy of Marketing and Social Technologies - IMSIT"
For citation:
Shimko A. S., & Astafev N. E. (2016). Имидж региона и региональный брендинг как инструмент региональной политики России. Academic community of students, 2, 281-283. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной работе в качестве инструмента региональной политики России на современном этапе рассмотрен имидж региона и региональный брендинг.

References

  1. 1. Кузнецова А.В. Формирование и развитие региональных брендов // Регионология. – 2008. – №3. – С. 145–150.
  2. 2. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий. 2-е изд., дополн. – СПб.: Питер, 2006. – 416 с.
  3. 3. Скопина И.В. Брэндинг на региональных рынках: маркетинг // Управление экономическими системами. – 2005.
  4. 4. Теория и практика антикризисного менеджмента. Сборник статей III Международной научно-практической конференции. – Пенза, 2005.
  5. 5. Тихонравов Ю.В. Методология регионального брендинга // Дневник алтайской школы политических исследований. – 2008. – №24. – С. 47–50
  6. 6. Короткин К.Р. Необходимость и особенности формирования имиджа региона // Дневник алтайской школы политических исследований. – 2008. – №24. – С. 32–35.
  7. 7. Шаталов Г.Н. Образ, имидж, бренд и репутация региона – что это такое [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://regionpr.ru/page122.htm
  8. 8. Брендинг региона [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rusnauka.com/23_D_2009/Economics/49969.doc.htm

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.