Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

The importance of using theatre activities when dealing with preschoolers

Proceeding
DOI: 10.21661/r-80722
Open Access
VII International applied research conference «Education and science in the modern context». Volume 2
Creative commons logo
Published in:
VII International applied research conference «Education and science in the modern context». Volume 2
Author:
Zinovyeva N. G. 1
Scientific adviser:
Shinkareva N. A.2
Work direction:
Психология
Rating:
Article accesses:
3859
Published in:
eLibrary.ru
1 PPEI "Kindergarden №221" of JSCo "RZD"
2 FSBEI of HE "Irkutsk State University"
For citation:
Zinovyeva N. G. (2016). The importance of using theatre activities when dealing with preschoolers. Education and science in the modern context, 2(2 (7)), 19-22. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-80722

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье освещается такая функция театрализованной деятельности, как развитие творческих способностей и познавательной активности детей, нравственное развитие дошкольника и формирование познавательного воображения.

References

  1. 1. Акулова О.А. Театрализованные игры [Текст] / О.А. Акулова // Дошкольное воспитание. – 2005. – №4. – С. 57–64.
  2. 2. Блонский П.П. Избр. пед. и психол. соч.: в 2 т. [Текст] / П.П. Блонский. – М., 1979. – Т. 2. – С. 341–366.
  3. 3. Выготский Л.С. Память и ее развитие в детском возрасте [Текст] / Л.С. Выготский / Хрестоматия по общей психологии: психология памяти. – М., 1979. – С. 148–166.
  4. 4. Гиппенрейтер Ю.Б. Психология памяти [Текст] / Хрестоматия. – М.: Изд-во ЧеРо, 2002 – 816 с.
  5. 5. Клиническая психология: Учебник для вузов / Под общей редакцией Б.Д. Карвасарского [Текст]. – СПб.: Питер, 2004. – 960 с.
  6. 6. Коломинский Я.Л. Психология детей шестилетнего возраста: Учеб. пособие [Текст] / Я.Л. Коломинский, Е.А. Панько. – 2-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Народная асвета, 1999. – 340 с.
  7. 7. Общая психология: Учеб. для студ. высш. пед. ин-тов [Текст] / А.В. Петровский, А.В. Брушлинский [и др.]; под ред. А.В. Петровского. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 1986. – 464 с.
  8. 8. Петровский А.В. Общая психология [Текст]. – М.: Академия, 1997. – 496 с.
  9. 9. Томчикова С.Н. У истоков театра: Программа творческого развития детей шестого года жизни в театрализованной деятельности [Текст] / Магнитогорск: МаГУ, 2002. – 69 с.
  10. 10. Фурмина Я.С. Возможности творческих проявлений старших дошкольников в театральных играх: Художественное творчество и ребенок [Текст] / Под ред. Н.А. Ветлугиной. – М.: Педагогика, 1972. – С. 87–99.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.