Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Internet marketing as a means of company profits increase

Proceeding
DOI: 10.21661/r-81014
Open Access
IX International students' applied research conference «Academic community of students». Volume 2
Creative commons logo
Published in:
IX International students' applied research conference «Academic community of students». Volume 2
Author:
Voronin A. S. 1
Work direction:
Экономические науки
Rating:
Article accesses:
2670
Published in:
eLibrary.ru
1 FSSFEI of HE "South Ural State University" (NRU)
For citation:
Voronin A. S. (2016). Internet marketing as a means of company profits increase. Academic community of students, 2, 118-123. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-81014

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена актуальной теме, а именно интернет-маркетингу, в частности поисковой оптимизации сайтов. Во введении раскрыта и обоснована актуальность выбранной темы. Первая глава раскрывает теоретические аспекты. В ней подробно расписаны понятия и элементы интернет-маркетинга, его структура и виды. Во второй главе описываются наиболее распространенные проблемы элемента интернет-маркетинга – поисковой оптимизации. В третьей главе предоставляются методы решения выявленных проблем.

References

  1. 1. Ашманов И. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах / И. Ашманов, А. Иванов. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2011. – 464 с.
  2. 2. Бабаев А. Б12 Раскрутка: секреты эффективного продвижения сайтов / А. Бабаев, Н. Евдокимов, М. Боде, Е. Костин, А. Штарев. – СПб.: Питер, 2013. – 272 с.
  3. 3. Неелова Н. Энциклопедия поискового продвижения Ingate. – СПб.: Питер, 2014. – 520 с.
  4. 4. Гроховский Л. SEO: руководство по внутренним факторам / Л. Гроховский, М. Сливинский, А. Чекушин, С. Ставский. – М.: Центр исследований и образования «ТопЭксперт.РФ», 2011. – 133 с.
  5. 5. Севостьянов И.О. Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2016 – 272 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.