Рекламная коммуникация как вид социо-гуманитарной техники: когнивно-семантический аспект
Proceeding


- Published in:
- III Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: от теории к практике». Volume 2
- Author:
- Syrkina A. N. 1
- Work direction:
- Философия (этика, эстетика, религиоведение, философия культуры, философии науки и др)
- Rating:
- Article accesses:
- 1890
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet"
- APA
For citation:
Syrkina A. N. (2015). Рекламная коммуникация как вид социо-гуманитарной техники: когнивно-семантический аспект. Научные исследования: от теории к практике, 2(2 (3)), 173-178. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Comments(0)