Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Образ героя-преступника в романе М.А. Осоргина «Свидетель истории»

Proceeding
III Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: от теории к практике». Volume 2
Creative commons logo
Published in:
III Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: от теории к практике». Volume 2
Author:
Bozhkova G. N. 1
Work direction:
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
Rating:
Article accesses:
2347
Published in:
eLibrary.ru
1 Elabuga Institute FAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University"
For citation:
Bozhkova G. N. (2015). Образ героя-преступника в романе М.А. Осоргина «Свидетель истории». Научные исследования: от теории к практике, 2(2 (3)), 92-96. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Для литературы понятие «преступление» не ново, так как тема зла является вечной и раскрывающейся в произведениях многих писателей. Образ преступника в художественных текстах – это тот же преступный тип (экзогенный или эндогенный), но отличающийся особыми чертами и функциями. Литературный образ сложен и противоречив, что оправдано самой его психологией, столь же противоречивой и сложной. И если криминалистика анализирует преступный тип с целью предстоящего наказания, то литература раскрывает преступный образ в назидательных целях. Цель нашего исследования – изучить преступный образ в романе «Свидетель истории» писателя-эмигранта Михаила Андреевича Осоргина.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.