Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Роль тизерной рекламы в повышении конкурентоспособности продукции

Proceeding
V Международная студенческая научно-практическая конференция «Студенческая наука XXI века»
Creative commons logo
Published in:
V Международная студенческая научно-практическая конференция «Студенческая наука XXI века»
Author:
Bochkova E. V. 1
Work direction:
Экономические науки
Rating:
Article accesses:
1678
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HPE "South Russian State Polytechnical University named after M. I. Platov"
For citation:
Bochkova E. V. (2015). Роль тизерной рекламы в повышении конкурентоспособности продукции. Студенческая наука XXI века, 298-300. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В настоящее время компании нацелены на успешную рекламу выпускаемой продукции. Для ее успешной реализации на рынке следует постоянно повышать конкурентоспособность. Одним из распространенных методов повышения конкурентоспособности является реклама. От того, как продукция будет представлена потребителю, зависит ее успешная реализация. На российском рынке сравнительно новым методом рекламного бизнеса стала тизерная реклама, роль которой будет раскрыта в данной работе.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.