Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Взаимозависимость социального интеллекта и склонности к манипулированию в общении в юношеском возрасте

Proceeding
IV International Research-to-practice Conference «A new word in science: development outlooks»
Creative commons logo
Published in:
IV International Research-to-practice Conference «A new word in science: development outlooks»
Authors:
Gulina O. V. 1 , Pisnenko A. G. 1
Work direction:
Психология
Rating:
Article accesses:
1749
Published in:
eLibrary.ru
1 Vladimir State University named after Alexander and Nikolay Stoletovs
For citation:
Gulina O. V., & Pisnenko A. G. (2015). Взаимозависимость социального интеллекта и склонности к манипулированию в общении в юношеском возрасте. A new word in science: development outlooks, 170-171. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье проведен теоретический анализ проблемы в исследовании интеллектуальных способностей и макиавеллизма. Представлены результаты эмпирического исследования взаимосвязи социального интеллекта со склонностью к манипулированию другими в юношеском возрасте. Теоретическая значимость исследования заключается в том, что это исследование будет способствовать развитию проблемы, так как исследование уровня макиавеллизма в зависимости от интеллектуальных способностей редки и не позволяют сделать определенных выводов.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.