Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Изучение представлений подростков 12-–14 лет и их родителей о психологическом насилии

Proceeding
V Международная научно-практическая конференция «Priority directions of scienceand education development»
Creative commons logo
Published in:
V Международная научно-практическая конференция «Priority directions of scienceand education development»
Authors:
Efimova S. V. 1 , Kovrov V.V. 2
Work direction:
Психология
Rating:
Article accesses:
1989
Published in:
eLibrary.ru
1 SAEI of HE "Moscow City University"
2 Institute of Pedagogy, Psychology and Inclusive Education of Humanities-Pedagogical Academy (Brunch) FSAEI of HE "V.I. Vernadsky Crimean Federal University"
For citation:
Efimova S. V., & Kovrov V. V. (2015). Изучение представлений подростков 12-–14 лет и их родителей о психологическом насилии. Priority directions of scienceand education development, 235-240. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье авторами рассматриваются результаты эмпирического исследования представлений подростков среднего возраста и их родителей о психологическом насилии в социальной среде. Полученные результаты качественно интерпретируются в аспектах: оценки респондентами действий, совершаемых взрослыми и сверстниками как «насильственные»; различий представления подростков от представлений самих взрослых; нормативности этих действий обеими группами респондентов в социальной среде.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.