List of publications on a keyword: «интегрированные маркетинговые коммуникации»


Экономика

Publication date: 05.10.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liana R. Salakhova
FSAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University" , Татарстан Респ

«Teoreticheskie aspekty integrirovannykh marketingovykh kommunikatsii»

Download an article

В статье раскрыта сущность понятия интегрированных маркетинговых коммуникаций, их методы и основные принципы.

Publication date: 08.05.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liudmila V. Trofimova , магистр
FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл

«Ispol'zovanie potentsiala integrirovannykh marketingovykh kommunikatsii v deiatel'nosti sovremennykh kompanii»

Download an article

В статье рассматриваются возможности реализации системы интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельности компаний, действующих в условиях роста конкурентной борьбы, глобализации информационного пространства для ключевых партнеров и постепенного развития эффекта долгосрочных отношений с клиентурой.

Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Publication date: 22.12.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liudmila V. Volkova
Калужский филиал ФГБОУ ВО «Российский государственный аграрный университет – МСХА им. К.А. Тимирязева» , Калужская обл

«Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций в АПК»

Download an article

The paper summarizes the problem of the use of integrated marketing communications in agriculture, assessed the development of the Russian advertising market, the marketing activities of the agricultural sector in the region.

Маркетинг

Publication date: 28.06.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iuliia A. Merzlikina
Olga A. Prokopeva , candidate of engineering sciences
FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл

«Kontseptsiia integrirovannykh marketingovykh kommunikatsii»

Download an article

В данной работе проанализировано понятие «интегрированные маркетинговые коммуникации». Грамотно построенное сообщение в виде комплекса интегрированных коммуникаций становится немаловажным элементом в построении диалога с целевой аудиторией и последующего развития компании в целом.