List of publications on a keyword: «Чжода»


Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Publication date: 05.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Dmitriev Aleksandr Ivanovich , магистрант
Grigoreva Anna Anatolevna , candidate of economic sciences , доцент, преподаватель
Financial and Economic Institute of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ

«Анализ внешней макросреды организации»

Download an article

Маркетинговые технологии имеют колоссальный потенциал развития, они также универсальны в пользовании и подходят для самых различных отраслей. Предприятия, использующие принципы маркетинга в своей деятельности, достигают больших успехов. Авторы данной статьи считают, что исследование внешней маркетинговой макросреды позволит оптимально решать поставленные перед организацией задачи. Маркетинговая макросреда представляет из себя совокупность различных факторов, таких как политико-правовые, экономические, социокультурные и технолого-экологические.