List of publications on a keyword: «личность школьника»


Педагогика

Publication date: 13.01.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ramilia S. Zalilova
MBOU "Gimnaziia 5" , Татарстан Респ

«Shkola i roditeli - edinoe zveno v vospitanii uchashchikhsia»

Download an article

В данной статье рассматривается эффективность воспитательного процесса в общеобразовательных учреждениях с помощью учителей и родителей. Самое сложное в работе с детьми – это работа с их родителями. Учебно-воспитательный процесс – это целенаправленное создание условий для всестороннего развития личности школьника, реализации индивидуальности учащихся. Поскольку и педагог, и учащиеся являются активными сторонами процесса и субъектами деятельности, было бы неправомерно рассматривать его только как обучающее и воспитывающее воздействие педагога на учащегося. Ученик также располагает ресурсами воздействия на учителя, поэтому образовательный процесс вполне корректно можно охарактеризовать как взаимодействие.

Общая педагогика, история педагогики и образования

Publication date: 02.04.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia I. Gavrilova
Liudmila N. Karpovich
Tatiana A. Khudiakova
MBOU "Progimnaziia 3" , Астраханская обл

«Характеристика и качество современного образования младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО»

Download an article

Анализируя концепцию модернизации российского образования, авторы определяют основные характеристики и качества современного школьного образования. В статье описываются важнейшие качества личности, которые дают возможность современному школьнику решать стратегические задачи образования.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 31.01.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nursinia M. Zagrutdinova
Nazilia R. Petrunina
Gliuza S. Shafikova
МБОУ «Гимназия №2 им. Б. Урманче» , Татарстан Респ

«Воспитание личности школьника»

Download an article

В данной статье рассматривается проблема личности школьника. Развитие личности включает в себе изменения, обусловленные как созреванием организма, так и факторами внешних влияний среды, воспитания. Авторы приходят к выводу, что, во-первых, одна и та же среда или мера воспитательного воздействия может по-разному повлиять на конкретного воспитуемого и, во-вторых, каждый из них требует индивидуального подхода, учёта его личностных особенностей.

Теория и методика общего образования

Publication date: 14.04.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina A. Pavlygina , degree-seeking student
BOU "Tarskaia SOSh 5" , Омская обл

«Духовно-нравственное воспитание личности школьника через организацию внеурочной деятельности»

Download an article

В данной статье автором рассматривается Концепция духовно-нравственного развития и воспитания. В работе определяются традиционные источники нравственности.

Актуальные направления преподавания в современной школе

Publication date:
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Dinara M. Iasaveeva
МБОУ «Гимназия №125» , Татарстан Респ

«Роль театрального искусства в развитие личности младшего школьника»

Download an article

В статье автор делает вывод, что внеурочная работа с детьми по театральному искусству положительно сказывается в главном – в прочном усвоении коммуникативных компетентностей.