List of publications on a keyword: «концепция социально-этического маркетинга»


Экономические науки

Publication date: 03.04.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marat R. Gaptelkhakov
Institute of Management, Economics and Finance of FSAEI of HPE "Kazan (Privolzhskiy) Federal University" , Татарстан Респ

«Современный бизнес на основе концепции социально-этического маркетинга»

Download an article

Статья посвящена проблеме ведения современного бизнеса, условия которого существенно изменились. Одним из ключевых факторов успеха в бизнесе является получение прибыли путем исполнения потребностей своих клиентов, но без нанесения урона обществу и экологии. В работе изучены основные положения концепции социально‐этического маркетинга и перечислены преимущества от ее использования. В настоящее время фирмы принимают решения, опираясь на следующие факторы: извлечение выгоды, удовлетворение потребностей своих клиентов и интересов общества.