List of publications on a keyword: «оценка конкурентоспособности предприятия»


Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами

Publication date: 26.06.2017
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 2)
Yana A. Matveeva
Ural Brunch of the Russian Academy of Sciences , Свердловская обл

«The identification of competitive strategies of fuel and energy plants from the standpoint of corporate social responsibility»

Download an article

Формирование конкурентных преимуществ компании с позиции корпоративной социальной ответственности (далее КСО) создают дополнительные возможности для развития стратегического потенциала и формируют уникальную конкурентную стратегию поведения компании. Это особенно важно для промышленных предприятий, производственно-хозяйственная деятельность, которых исторически формирует фундамент конкурентоспособности страны. В статье проведена идентификация конкурентного поведения компаний топливно-энергетических предприятий (далее ТЭП) с использованием модифицированной методики идентификации конкурентных стратегий предприятия, учитывающей не только влияние факторов внешней среды компании, но и реакцию внутренней среды, которая дает возможность оценить конкурентный статус хозяйствующего субъекта в динамике в разрезе как социального, так и экологического аспектов.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 05.06.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Galiia I. Khazieva
Raisa L. Feifer shishkina , candidate of economic sciences
Institute of Management, Economics and Finance of FSAEI of HPE "Kazan (Privolzhskiy) Federal University" , Татарстан Респ

«Сущность и оценка конкурентоспособности предприятия»

Download an article

Данная статья посвящена определению понятий «конкуренция», «конкурентоспособность предприятия», «конкурентоспособность продукта», а также выяснению их сущности и основных количественных и качественных методов оценки конкурентоспособности предприятия. Актуальность вопроса заключается в том, что конкуренция расценивается как мотор развития общества в сторону изобилия и в истории человечества немного экономических понятий, которые вызывали бы высокий интерес как у ученых, так и у рядовых граждан.