List of publications on a keyword: «сигналы страхователей»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Publication date: 22.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
ANEI of HE "International Institute of computer tecnologies" , Воронежская обл
«Опросы как инструмент улучшения коммуникаций страховщика»
Страховщик предлагает свои страховые продукты конкретным потребителям и покупателям – страхователям. Выстраивая отношения со страхователями, он использует внешние коммуникации. Улучшению внешних коммуникаций способствует такой маркетинговый инструмент, как опросы. Насколько могут быть информативны и полезны результаты опросов, выясняет автор статьи, анализируя данные официального интернет-сайта. Прежде всего, автора интересует состояние и развитие страхования жизни в России, так как жизнь – это высшая ценность, которая в нынешнее время ставится под сомнение.