List of publications on a keyword: «методы оценки конкурентоспособности»


Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 15.04.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana I. Kazantseva , candidate of economic sciences
Ekaterina D. Sokirko
FSBEI of HE "Plekhanov Russian University of Economics" , Москва г

«Современная методология оценки конкурентоспособности предприятия»

Download an article

В статье описываются различные методы оценки конкурентоспособности, которые позволят провести конкурентный анализ предприятия.

Экономика

Publication date: 21.04.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Gulnaz F. Gatina
Landysh I. Gainutdinova
Anna E. Vaziukova
FSBEI of HPE "Kazan State Power Engineering University" , Татарстан Респ

«Методы анализа и оценки конкурентоспособности предприятия»

Download an article

В представленной статье исследователями описана систематизация методик оценки конкурентоспособности предприятий, а также произведен их анализ.

Экономическая теория

Publication date: 19.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Oksana N. Konradi
FSBEI of HE "N.G. Chernyshevsky Saratov State Research Institute" , Саратовская обл

«Оценка конкурентоспособности продукции»

Download an article

В статье рассмотрено понятие «конкурентоспособность продукции». В работе также представлена система оценки конкурентоспособности, в рамках которой выделены основные показатели и методы

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 22.10.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana A. Antipova , candidate of economic sciences
ФГБОУ ДПО «Алтайский институт повышения квалификации руководителей и специалистов агропромышленного комплекса , Алтайский край

«Актуальность влияния менеджмента и маркетинга на конкурентоспособность экономических субъектов АПК»

Download an article

В данной статье рассматриваются проблемы современного развития аграрного рынка, которые определяют важность эффективного внутриорганизационного управления сельскохозяйственными предприятиями с учетом интересов потребителя. На основании тестирования специалистов руководящего состава сельскохозяйственных предприятий АПК Алтайского края, установлено, что в большинстве случаев специалисты агробизнеса ограничивают анализ эффективности деятельности предприятия ежегодным расчетом рентабельности продаж, упуская из вида возможность перспективного использования конкурентного потенциала менеджмента и маркетинга фирмы