List of publications on a keyword: «цифровой маркетинг»


Экономика

Publication date: 18.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ivan A. Zadorozhnyi
Evgeniia S. Medvedeva , candidate of economic sciences
FSAEI of HE "Far Eastern Federal University" , Приморский край

«Повышение эффективности диджитал маркетинговых коммуникаций (на примере автомобильного портала drom.ru)»

Download an article

В статье рассмотрены основные направления повышения эффективности диджитал маркетинговых коммуникаций автомобильного интернет-портала Drom.ru. Особое внимание уделено торговой эффективности. Авторами статьи рассчитаны затраты и определены показатели экономической эффективности создания мобильного приложения для интернет-портала.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 14.11.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ivan A. Zadorozhnyi
Evgeniia S. Medvedeva , candidate of economic sciences
FSAEI of HE "Far Eastern Federal University" , Приморский край

«Сравнительный анализ Яндекс Метрики и Google Analitics как инструментов оценки эффективности диджитал-маркетинговых коммуникаций»

Download an article

В статье проводится сравнительный анализ двух сервисов, позволяющих провести анализ посещаемости сайта – Google Analitics и Яндекс Метрики. Автором делаются выводы о преимуществах и недостатках данных сервисов, их целесообразности в проведении оценки эффективности диджитал маркетинговых коммуникаций

Publication date: 12.02.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Evgeniia S. Medvedeva , candidate of economic sciences
Ivan A. Zadorozhnyi
FSAEI of HE "Far Eastern Federal University" , Приморский край

«Оценка эффективности диджитал маркетинговых коммуникаций (на примере автомобильного портала Drom.ru)»

Download an article

В статье проводится оценка эффективности диджитал маркетинговых коммуникаций на примере автомобильного интернет-портала Drom.ru. Особое внимание уделено коммуникативной эффективности. Авторами статьи показан пример использования статистики посещаемости сайта в целях оценки эффективности диджитал маркетинговых коммуникаций, сделаны выводы о необходимости развития данного подхода и формирования коммуникационной платформы, объединяющей постоянную группу пользователей, вовлеченных во взаимодействие с брендом компании.