List of publications on a keyword: «QR-code»
Педагогика
MBEI "MES №5" , Архангельская обл
«Sozdanie mul'timediinogo kontenta pri organizatsii raboty muzeia obrazovatel'noi organizatsii. QR-code - primenenie v shkol'nom muzee»
В статье описывается возможность применения QR-code в организации и работе школьного музея, дается его характеристика и основные достоинства. Приведены примеры использования QR-code и мобильных устройств в школьном музее, программ и приложений, необходимых для данной работы. Из опыта работы предоставлены рекомендации (с иллюстрациями) и приводится полный алгоритм подготовки музейных материалов для кодирования посредством QR-code: создание презентации экскурсии, её озвучивание, создание и кодировка видеофайла, возможности применения QR-code в музейном пространстве.
Технические науки
Iurii N. Tkachuk , candidate of engineering sciences
University of Press and Media Industry FSBEI of HE «Moscow Polytechnic University» , Москва г
«Application of methods of laser technologies of information recording on the example of instrumental production»
Abstract: the paper discusses the technique, technology and role of the system of precision laser marking for the formation of graphic information, nanoscale contrast images, barcodes and QR codes in the process of creating an automated system of storage, accounting, identification, control and labeling of parts in tool production, analyzes the methods, marking modes and selects the best of the presented.
Radik Y. Nikitin
FSBEI of HE "Volga Region State University of Technology" , Марий Эл Респ
«Functional modeling of bilateral agreement of the document with a stage of alienated processing»
Педагогика
Tatiana V. Gorenko
Omsk State Pedagogical University , Омская обл
«Использование QR-кодов в образовании»
Авторы отмечают, что в настоящее время удобным способом доступа к информации во многих сферах современной жизни является сканирование QR-кода. Однако в образовании возможности технологии QR-кодирования информации практически не применяются. С помощью QR-кодов учитель химии может разрабатывать дидактические материалы (информационные тексты, задания, инструктивные карточки и т. п.) и организовывать на их основе неформальное обучение с использованием мобильных устройств, что является хорошей мотивацией для школьников