List of publications on a keyword: «стратегии проникновения в международный бизнес»
Экономика
Publication date: 26.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena A. Silanteva , candidate of economic sciences
FSFEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation" , Москва г
«Стратегии выхода на международный рынок»
В современных условиях для максимизации прибыли фирме недостаточно успешного функционирования на внутреннем рынке. Неспроста крупнейшие компании 2015 г., по результатам рейтинга Fortune Global 500, являлись только международные компании, выручка которых достигла 27,6 триллионов долларов в 2015 году. Что доказывает необходимость выхода на международный рынок. Выработка эффективной стратегии проникновения в международный бизнес является одним из основных условий успешного функционирования международной компании. В статье анализируются основные стратегии проникновения и рассматриваются некоторые межфирменные формы объединения для выхода на международный рынок.