List of publications on a keyword: «медиапредпочтения»
Социологические науки
Elena M. Miroshnichenko
Sevastopol Brunch of Lomonosov Moscow State University , Севастополь г
«Медиапредпочтения крымских подростков: релаксационный мотив как основной при выборе телевизионных программ»
В данной статье представлена попытка выявления факторов формирования медиапредпочтений крымских подростков. Актуальность работы обусловлена многими факторами, ключевыми из которых являются релаксационные мотивы, а также интеграция Крыма в новую информационную среду. В дальнейшем результаты исследования можно применить для решения проблемы влияния ТВ на формирование личности подростков.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Elena B. Kmet , candidate of economic sciences
FSBEI of HPE "Vladivostok State University of Economics and Service" , Приморский край
«Исследование предпочтений пользователей к различным видам и формам мобильной рекламы»
В статье представлены результаты полевого исследования, целью которого являлось изучение предпочтений пользователей к различным видам и формам мобильной рекламы. Сформированные по итогам исследования форматы мобильной рекламы в разрезе мобильных (сервисов) представляют практический интерес для рекламодателей в планировании продвижения через мобильные сети и Интернет.