List of publications on a keyword: «платформа бренда»


Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Publication date: 11.01.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Parnikova Mariura Petrovna , студентка
Khandakova Oiuna Pavlovna , старший преподаватель
Financial and Economic Institute of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ

«Карта бренда «Золото Якутии»»

Download an article

Статья посвящена изучению теоретических основ карты бренда и практическому применению понятий карта бренда, платформа бренда, позиционирование, идентификация бренда по модели BIP для регионального бренда «Золото Якутии». Авторами представлена Концепция позиционирования, которая должна стать смысловым стержнем, задающим направленность всех маркетинговых коммуникаций, исходящих от бренда.