List of publications on a keyword: «курс математики»


Педагогика

Publication date: 19.03.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Angelina V. Turich
Svetlana V. Melnikova
TOGAPOU "Pedagogicheskii kolledzh g. Tambova" , Тамбовская обл

«Формирование исследовательской компетентности учащихся начальных классов при изучении материала начального курса математики»

Download an article

В статье раскрыта актуальность формирования исследовательских умений учащихся начальной школы. Авторами также рассмотрены возможные формы организации рационального образовательного процесса.

Система образования

Publication date: 02.03.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Farida S. Alibaeva
Elena A. Terekhova
MBEI «Secondary School №18 named after the 28th Army» , Астраханская обл

«Обобщающие уроки в курсе математики»

Download an article

В данной статье развита идея, направленная на необходимость организации обобщающих уроков, без которых нельзя считать завершённым процесс усвоения учащимися учебного материала. Применение обобщения связано с преобразованием мыслей, с умственным экспериментированием; оно есть одно из самых важных средств самообучения, автодидактики, т. е. самостоятельного расширения и углубления имеющихся знаний. Для достижения глубокого усвоения нового понятия, способа решения нельзя обходиться задачами одного уровня трудности, а ещё лучше дать учащимся возможность самим обобщить решённую задачу, чтобы затем решить составленную задачу, видоизменяя, если нужно, прежний способ. При обобщающем повторении из ранее изученного учебного материала не только воспроизводятся наиболее существенные факты, понятия, умения, но и устанавливаются логические связи между ними, прослеживается их возникновение и развитие.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 08.02.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana V. Lomova
Svetlana V. Melnikova
TOGAPOU "Pedagogicheskii kolledzh g. Tambova" , Тамбовская обл

«Формирование пространственных представлений учащихся начальных классов при изучении геометрического материала начального курса математики»

Download an article

В статье раскрыта проблема формирования пространственных представлений детей младшего школьного возраста и возможные методы их развития. Авторами раскрывается понятие «пространственное мышление». Знания детей о пространстве и пространственных отношениях развиваются в различных видах деятельности: в играх, наблюдениях, конструировании.

Теория и методика общего образования

Publication date: 13.01.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana V. Melnikova
Anastasiia P. Kudinova
TOGAPOU "Pedagogicheskii kolledzh g. Tambova" , Тамбовская обл

«Формирование умений учащихся начальных классов решать текстовые задачи средствами математического моделирования»

Download an article

В статье раскрыто понятие «математическое моделирование», также описана методика использования математического моделирования при решении текстовых задач учащимися начальной школы.

Педагогика

Publication date: 19.03.2016
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Violeta V. Pakshtaite , candidate of pedagogic sciences
Филиал ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» в г. Минске , Belarus

«Методические и дидактические аспекты преподавания математики в лицеях и гимназиях»

Download an article

Данная статья посвящена основным направлениям работы учителя математики в классах с углубленным теоретическим и практическим изучением математики.

Publication date: 25.03.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ekaterina A. Iablokova
Svetlana V. Melnikova
TOGAPOU "Pedagogicheskii kolledzh g. Tambova" , Тамбовская обл

«Формирование умения решать текстовые задачи как способ получения учащимися начальных классов опыта использования начальных математических знаний для описания, оценки количественных и пространственных отношений объектов окружающей действительности»

Download an article

Данная статья посвящена актуальной проблеме повышения качества обучения решению текстовых задач в свете реализации дидактического принципа целостности в математическом образовании.