List of publications on a keyword: «математический трамплин»
Педагогика
FSBEI of HE "N.G. Chernyshevsky Saratov State Research Institute" , Саратовская обл
«O diagnostike i razvitii matematicheskoi odarionnosti v usloviiakh massovoi shkoly»
В работе отмечено, что целью обучения математике в школе является не только овладение конкретными математическими знаниями, но и интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых человеку для продуктивной жизни в обществе. После изучения многочисленных психологических исследований можно сделать основной вывод: математическая одаренность сама по себе не может развиваться, необходимы целенаправленные действия по ее развитию. При этом необходим учет индивидуального характера одаренности ребенка: знания, умение применять их в нестандартных ситуациях, математическая интуиция, мотивация к изучению математики. Учет индивидуального характера одаренности ребенка может быть естественным образом осуществлен с помощью соответствующих адаптивных технологий, включающих в себя широкий спектр программно-аппаратных решений, которые позволяют приспосабливать способы передачи и представления различных видов информации под характеристики пользователя.