List of publications on a keyword: «рентабельность продаж»
Экономика
Publication date: 04.09.2025
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ruzimukhammad O. Iakubov
Institute of Service and Entrepreneurship (a branch of) FSFEI of HE "Don State Technical University" , Ростовская обл
«Modelirovanie vliianiia realizatsii mekhanizma ustoichivogo razvitiia na deiatel'nost' kompanii v Rossii»
Бухгалтерский учет, анализ, аудит, статистика
Publication date: 15.03.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Larisa V. Masiukova , candidate of economic sciences
Kseniia I. Nikodimova
FSFEI of HE "Khabarovsk State University of Economics and Law" , Хабаровский край
«Скидки как одно из направлений маркетинговой политики торговых организаций»
«система скидок и бонусов» – один из актуальных механизмов на сегодняшний день. Продавец, изучая потребительский спрос и маркетинговую политику, стремится повысить уровень продаж, привлечь новых клиентов. Но вопрос в том, насколько эффективно действует данная система. В данной работе проводится анализ шкалы скидок и возможная прибыль продавца при их применении, авторами сделаны выводы.

