List of publications on a keyword: «имидж бренда»
Экономика
FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet" , Санкт-Петербург г
«Pozitsionirovanie i vospriiatie imidzha brenda restorana v Sankt-Peterburge»
В статье, помимо специфики имиджевого компонента бренда в сфере HoReCa (преимущественно рассматривалась ресторанная сфера), проанализированы особенности его восприятия целевыми группами общественности. Выделены и рассмотрены также инструменты приращения паблицитного капитала. Наиболее важным является описание механизма воздействия предприятий ресторанной сферы на потребителя с помощью социальных сетей и в целом digital-технологий.
Менеджмент
Tan Chzhan
Chzhichen Chzhan
FGAOU VO "Rossiiskii universitet druzhby narodov im. P. Lumumby" , Москва г
«Влияние культурных различий на формирование имиджа международных брендов»
Вследствие процесса глобализации формирование имиджа международных брендов вышло за рамки одного культурного контекста и превратилось в динамичную игру кросс-культурных систем символов. В статье демонстрируется нелинейная связь между культурной дистанцией и потерей имиджа бренда, а также предлагается стратегия «культурно-вложенного управления имиджем». Исследование разрушает парадигму бинарной оппозиции традиционной кросс-культурной коммуникации и предлагает инновационный путь управления имиджем международных брендов в эпоху культурного раскола.

