List of publications on a keyword: «конструкторы Lego»


Педагогика

Publication date: 15.11.2024
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Semion A. Grubnik , master
Mikhail I. Sherman , doctor of pedagogic sciences
ФГБОУ ВО «Херсонский государственный педагогический университет» ,

«Использование робототехники на уроках информатики в школе»

Download an article

В статье рассматривается возможность использования робототехнических устройств на уроках информатики в основной школе как эффективного средства повышения мотивации учащихся и углубления их знаний в области алгоритмизации и программирования. Авторами статьи представлены преимущества в применении робототехнических устройств в школьном курсе информатики.

Publication date: 23.07.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena V. Makarova
Anna V. Ponomarchuk
Liudmila A. Popova
MBDOU "D/S KV 84" , Белгородская обл

«Vliianie robototekhniki i konstruirovaniia na razvitie tekhnicheskikh sposobnostei detei starshego doshkol'nogo vozrasta»

Download an article

В данной статье рассмотрена одна из современных образовательных технологий – робототехника. Робототехническое конструирование повсеместно активно внедряется и в образовательный процесс дошкольных образовательных организаций. Педагогами ДОО активно применяются конструкторы LEGO и робототехника для всестороннего развития старших дошкольников, что дает прекрасную возможность получать практический, творческий опыт в процессе игровой, познавательной, исследовательской, экспериментальной активности.

Система образования

Publication date: 22.05.2017
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 1)
Elena I. Shcherbina
MBOU SOSh 4 , Краснодарский край

«Лего-технологии в образовании»

Download an article

Конструкторы Lego Education уже достаточно давно и прочно вошли в жизнь современного школьника. Но их применение, к сожалению, ограничивается рамками внеурочной деятельности и кружковой работы. В данной статье подробно описывается функционал применения конструкторов на уроках математики, русского языка, литературного чтения и других предметов начальной школы, называются условия формирования универсальных учебных действий, так необходимых для достижения целей и задач ФГОС НОО, рассказывается о необходимости использования Lego как эффективного инструмента для мотивации учащихся к творческому осмысленному познавательному процессу.