List of publications on a keyword: «уровень обученности»


Общая педагогика

Publication date: 22.01.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Medvedeva Tatiana Mikhailovna , учитель начальных классов
МБОУ «СОШ №10» , Московская обл

«Оценочная самостоятельность школьников»

Download an article

В статье рассматриваются методы оценивания уровня знаний младших школьников. Автор статьи отмечает необходимость формирования умения детей рассматривать и оценивать собственные действия, содержание и процесс своей мыслительной деятельности. Описываются правила оценивания, раскрываются этапы качественной, количественной и самостоятельной оценки знаний учениками. Сделан вывод о необходимости применения данной методики оценивания уровня знаний школьников для формирования мотивации к учебной деятельности.

Педагогика

Publication date: 27.11.2014
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Portikeeva Elena Sergeevna , candidate of pedagogical sciences , доцент
FSBEI of HE "G.I. Nosov Magnitogorsk State technical University" , Челябинская обл

«Работа с аудиокнигой на уроке немецкого языка»

Download an article

В статье рассматривается возможность использования аудиокниг как эффективного учебного средства обучения аудированию на уроках иностранного языка, анализируется ряд аудиокниг, изданных в Германии и предлагается методика работы с ними на уроках немецкого языка. Исследуются плюсы и перспективы использования аутентичных аудиокниг в практике обучения и преподавания иностранных языков и культур.

Publication date: 19.11.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Saveleva Liudmila Aleksandrovna , candidate of pedagogical sciences , доцент
Askarova Nadezhda Alekseevna , студентка
FSBEI of HE "G.I. Nosov Magnitogorsk State technical University" , Челябинская обл

«Исследование и разработка методики проведения лабораторных занятий по дисциплине «Современные информационные технологии»»

Download an article

Статья раскрывает этапы исследования, где показаны актуальность и проблема использования современных информационных технологий в психолого-педагогическом направлении, методы и формы обучения студентов-психологов применению информационных технологий в профессиональной деятельности, доказана эффективность использования разработанной нами методики.