List of publications on a keyword: «внешняя аудитория»


История и политология

Publication date: 14.12.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kamilla R. Giliazieva
Rasim S. Giliazov
FSAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University" , Татарстан Респ

«Kommunikatsionnyi protsess kak sposob obmena informatsiei s vneshnimi gruppami obshchestvennosti pri PR-soprovozhdenii»

Download an article

В статье рассматривается феномен коммуникационного процесса в качестве неотъемлемого компонента функционирования организации и налаживания связей с общественностью. Коммуникационный процесс, инициируемый организацией, направлен как на внутреннюю, так и на внешнюю аудиторию и является частью PR-стратегии. Все эти действия в совокупности способствуют развитию отношений той или иной компании, однако не все организации корректно дифференцируют свои целевые и ключевые группы общественности. Этим и обусловлена актуальность рассматриваемого вопроса. В ходе исследования авторам удалось выделить различные группы общественности, релевантных для внешних коммуникационных процессов, а также дифференцировать аудитории исходя из того, что коммуникационный процесс – это основа PR-стратегии организации.