List of publications on a keyword: «аспирация»
Ветеринарная медицина
FGBOU VO "Iakutskaia gosudarstvennaia sel'skokhoziaistvennaia akademiia" , Саха /Якутия/ Респ
«Патоморфология при интранатальной патологии теленка»
В статье рассматривается патоморфология теленка вследствие остановки дыхания внутриутрубно в результате паралича дыхательного центра от асфиксии, вызванной аспирацией дыхательных путей околоплодной жидкостью. Причиной интранатальной патологии могли быть затяжное родоразрешение или родовой травмы. Использовали следующие методы исследований: наружный осмотр, патологоанатомическое вскрытие.
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
Mikhail V. Grechannikov
Petr S. Eivin
FGANU "Nauchno-issledovatel'skii institut khlebopekarnoi promyshlennosti" , Москва г
«Система для очистки технологического воздуха»
В статье приводятся основные требования, которые учитываются при разработке устройств для очистки технологического воздуха, используемых в системах пневмотранспорта и аспирации на предприятиях хлебопекарной промышленности. Дана краткая характеристика существующих рациональных методов очистки запыленного (отработанного) технологического воздуха в аспирационных установках для улавливания мучной пыли. Дано краткое описание эффективности улавливания мучной пыли различными аппаратами. Описаны способы очистки тканевых фильтровальных элементов. Приведена информация о разработке типоразмерного ряда (4,6 и 8 м2) новой системы – комплекса для очистки технологического воздуха марки Ш2- ХАБ-Х.
Психология и педагогика
Tatiana A. Myrza , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "G.I. Nosov Magnitogorsk State technical University" , Челябинская обл
«Особенности обучения фонетической стороне речи (для студентов языковых факультетов)»
В статье описана подготовка студентов 4–го курса английского отделения факультета лингвистики и перевода, которые изучают немецкий язык как второй иностранный со 2–го курса. Указаны основные моменты, на которые обращается особое внимание в процессе изучения дисциплины «Теория обучения иностранным языкам (второй иностранный язык)» при обучении фонетической стороне речи. Приведены примеры наиболее распространенных фонетических упражнений, которые отрабатываются со студентами и которые они сами в дальнейшем смогут применить в ходе производственной (педагогической) практики. Сделаны выводы о том, что студентам необходимо привить осознанное понимание того, что формирование правильного нормативного произношения и работа над произносительной стороной речи должна осуществляться на всех этапах обучения и в тесной связи с работой над другими аспектами языка – лексикой, грамматикой – и интегрироваться в коммуникативной деятельности учащихся.