List of publications on a keyword: «первичные документы»
Экономика
Svetlana A. Strekalova
FSBEI of HE "Siberian State Industrial University" , Кемеровская обл
«Poiasnenie ubytkov pri uproshchennoi sisteme nalogooblozheniia»
FSBEI of HE "Kursk State University" , Курская обл
«Документирование фактов финансово-хозяйственной жизни предприятия в Российской Федерации»
В данной статье рассматривается понятие документирования фактов финансово-хозяйственной жизни субъекта, первичных и сводных учетные документов, раскрывается понятие документа, а также изучаются требования, предъявляемые к документам. Цель написания статьи – трактовка процесса документирования финансово-хозяйственной жизни. Работа раскрывает авторский подход к изучаемой теме.
Aleksandr V. Smetanko , doctor of economic sciences
Institute of Economics and Management of Structural subdivision of FAEI HE “V.I. Vernadskiy Crimean Federal University” , Крым Респ
«Osobennosti uchiota raschiotov s personalom po oplate truda v kommercheskikh organizatsiiakh»
В работе раскрыта экономическая сущность оплаты труда, её формы, виды и системы оплаты труда, а также их применение в коммерческих организациях. Исследованы синтетический и аналитический учёт расчётов с персоналом по оплате труда. А также рассмотрены существующие формы первичных документов по учёту расчётов по оплате труда и их использование в коммерческих организациях.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Elena V. Beketova
FGBOU VO "Khakasskii gosudarstvennyi universitet im. N.F. Katanova" , Хакасия Респ
«Совершенствование налогового законодательства в сфере управления затратами на маркетинговую деятельность организации»
В данной статье рассматривается проблема налогообложения расходов на маркетинг и рекламу. Обосновывается идея о том, что в настоящее время нормы налогового законодательства не позволяют организациям признавать расходы на маркетинг и рекламу в полном размере, что затрудняет проведение ряда современных маркетинговых исследований и необоснованно ухудшает положение организаций, вкладывающих значительные средства в продвижение товаров на рынок. В статье проведен анализ норм налогового законодательства, регулирующих учет расходов на рекламу и маркетинг, обосновывается мысль об их несоответствии современным методам проведения исследований. В заключение авторами предложены альтернативные варианты формулировок соответствующих норм, которые, по мнению авторов, позволили бы более справедливо и полно учитывать такие расходы.
Бухгалтерский, управленческий учет и аудит
Татьяна В. Баронина , candidate of economic sciences, associate professor , доцент, заведующая кафедрой
Ufimskii filial FGOBU VO "Finansovyi universitet pri Pravitel'stve Rossiiskoi Federatsii" , Башкортостан Респ
«Fal'sifikatsiia finansovoi otchetnosti: priroda proiskhozhdeniia i metody vyiavleniia»
В работе рассмотрены наиболее распространенные приемы фальсификации бухгалтерской (финансовой) отчетности, дана характеристика признаков мошенничества в финансовой отчетности, определены пути выявления искажений и предложены мероприятия по совершенствованию системы методов борьбы с проблемой фальсификации финансовой отчетности.