Список публикаций по ключевому слову: «звукопись»


Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Дата публикации: 15.04.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Шапшова Снежана Александровна , студентка
Божкова Галина Николаевна , канд. филол. наук , доцент, преподаватель
Елабужский институт (филиал) ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«Карпеневтический и соундальный коды как средства создания образа лирического героя в интимной лирике Г.Н. Капранова»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме использования карпеневтического и соундального кодов при создании образа лирического героя. Авторы отмечают такую важную черту современной литературоведческой ситуации, как обращение к творчеству своих земляков. Исследователи Татарстана открыли имена Стахеева, Каменева, Невоструева, Дьяченко и других; арзамасцы – Марии Жуковой; орловцы изучают не только вечных «своих» Лескова, Тургенева, Бунина, Андреева, но и Иосифа Калинникова. Творчество казанского поэта Геннадия Капранова, несмотря на свою яркость и необычность, малоизучено. Отличительной особенностью лирики Г.Н. Капранова является использование поэтом ольфакторных, гестуальных, карпеневтических и соундальных художественных деталей, способных более полно воссоздать изображённую реальность и раскрыть образ лирического героя.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 13.04.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Кунилова Наталья Александровна , профессор
ФГБОУ ВО «Тюменский государственный институт культуры» , Тюменская обл

«Межпредметные связи и синтез искусств в подготовке к исполнению хорового произведения»

Скачать статью

В статье рассматривается проблема использования современных методов подготовки дирижера‐хормейстера. Автор предлагает подойти к изучению учебных либо концертных произведений с точки зрения профессиональной зрелости и личной музыкальной одаренности студента творческого вуза. Кроме того, в работе ставятся вопросы интерпретации и стиля как немаловажных аспектов подготовки к исполнению студентом произведений с хором.