Список публикаций по ключевому слову: «оценка конкурентоспособности предприятия»


Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами

Дата публикации: 26.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 2)
Матвеева Яна Андреевна , аспирант
ФГБУН Уральское отделение Российской академии наук , Свердловская обл

«Идентификация конкурентных стратегий топливно-энергетических предприятий с позиции корпоративной социальной ответственности»

Скачать статью

Формирование конкурентных преимуществ компании с позиции корпоративной социальной ответственности (далее КСО) создают дополнительные возможности для развития стратегического потенциала и формируют уникальную конкурентную стратегию поведения компании. Это особенно важно для промышленных предприятий, производственно-хозяйственная деятельность, которых исторически формирует фундамент конкурентоспособности страны. В статье проведена идентификация конкурентного поведения компаний топливно-энергетических предприятий (далее ТЭП) с использованием модифицированной методики идентификации конкурентных стратегий предприятия, учитывающей не только влияние факторов внешней среды компании, но и реакцию внутренней среды, которая дает возможность оценить конкурентный статус хозяйствующего субъекта в динамике в разрезе как социального, так и экологического аспектов.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 05.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Хазиева Галия Ягъфаровна , магистрант
Фейфер-Шишкина Раиса Леонидовна , канд. экон. наук , старший преподаватель
Институт управления, экономики и финансов ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«Сущность и оценка конкурентоспособности предприятия»

Скачать статью

Данная статья посвящена определению понятий «конкуренция», «конкурентоспособность предприятия», «конкурентоспособность продукта», а также выяснению их сущности и основных количественных и качественных методов оценки конкурентоспособности предприятия. Актуальность вопроса заключается в том, что конкуренция расценивается как мотор развития общества в сторону изобилия и в истории человечества немного экономических понятий, которые вызывали бы высокий интерес как у ученых, так и у рядовых граждан.