Список публикаций по ключевому слову: «региональный турпродукт»



Экономика

Дата публикации: 18.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Риковска Марина Александровна , магистрант
ФГАОУ ВО «Балтийский федеральный университет им. И. Канта» , Калининградская обл
Зайцева Наталия Александровна , д-р экон. наук , ведущий научный сотрудник, профессор
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г

«Оценка проблемных зон развития религиозного туризма в Калининградской области»

Скачать статью

В статье исследованы вопросы развития религиозного туризма в Калининградской области и выявлены его проблемные зоны, связанные как с макроэкономическими, так и микроэкономическими факторами. Авторами также представлены краткие рекомендации по устранению или минимизации выявленных проблемных зон.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 11.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Онищенко Елена Васильевна , канд. экон. наук , директор представительства
Представительство ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» в г. Сочи , Краснодарский край

«Место и роль маркетинга в воспроизводственном процессе регионального турпродукта (на примере Крыма)»

Скачать статью

В данной статье поднимается проблема взаимосвязи и участия маркетинга как комплексной категории во всех стадиях воспроизводственного процесса регионального турпродукта (производство, распределение, обмен, потребление). Выделены элементы маркетинговой деятельности, являющиеся, по мнению автора, обязательными на каждом его этапе. На примере Крымского региона раскрыты актуальные задачи по управлению региональным тур-продуктом с целью обеспечения его конкурентоспособности на национальном и международном туристских рынках.