Список публикаций по ключевому слову: «интегрированные структуры»


Экономика

Дата публикации: 09.11.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дзампаев Ахсарбек Казбекович , аспирант
ФГБОУ ВО «Горский государственный аграрный университет» , Северная Осетия - Алания Респ

«Формирование кластеров разнопрофильных предприятий АПК»

Скачать статью

В статье рассмотрены проблемы формирования кластеров разнопрофильных предприятий АПК, предложены методические подходы и рекомендации формирования кластера разнопрофильных предприятий АПК. Уточнено определение кластера, в соответствии с которой кластеры есть сосредоточенные по территориальному принципу группы взаимосвязанных конкурирующих разнопрофильных предприятий в определенных областях, но при этом осуществляющие совместную целенаправленную деятельность.

Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)

Дата публикации: 13.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шегельман Илья Романович , д-р техн. наук , профессор, заведующий кафедрой
Будник Павел Владимирович , канд. техн. наук , доцент
ФГБOУ ВО «Петрозаводский государственный университет» , Карелия Респ

«Формирование интегрированных структур как фактор усиления внимания к научно обоснованному выбору сквозных технологий для лесного сектора экономики»

Скачать статью

В статье показывается, что в стране интенсифицировано создание интегрированных лесопромышленных структур. Это, в свою очередь, обусловило усиление внимания к выбору эффективных методов для научного обоснования эффективных сквозных технологий для лесного сектора экономики.

Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: 25.11.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Капанова Айна Тулегеновна , канд. пед. наук , доцент кафедры нефтегазового дела
Актюбинский университет им. С. Баишева , Казахстан

«Развитие компетентности профессионального образования внедрением дуальной формы обучения»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы использования системы дуального образования для подготовки специалистов технического профиля с созданием дополнительных интегрированных структур при учебном заведении.