Список публикаций по ключевому слову: «banking services»


Экономика

Дата публикации: 28.12.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Халилова Шовда Руслановна , студентка
Финансово-экономический институт ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет» , Тюменская обл

«Банковская система России в современной экономике»

Скачать статью

Согласно Федеральному закону «О банках и банковской деятельности» банк – это кредитная организация, которая имеет исключительное право осуществлять в совокупности следующие банковские операции: привлечение во вклады денежных средств физических и юридических лиц, размещение указанных средств от своего имени и за свой счет на условиях возвратности, платности, срочности, открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц.

Дата публикации: 05.12.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Халилова Шовда Руслановна , студентка
Финансово-экономический институт ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет» , Тюменская обл

«Банковский сектор РФ: проблемы и перспективы»

Скачать статью

В современное время банковский сектор является неотъемлемой составляющей экономической системы любого государства. Банки называются связующим звеном между промышленностью, торговлей, сельским хозяйством и населением. Именно исходя из этого вытекает необходимость и важность банковского секторы, как для бизнеса, так и для экономики в целом.

Дата публикации: 06.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Платонов Кирилл Александрович , магистрант
Глинская Ирина Юрьевна , д-р полит. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов» , Москва г

«Особенности проведения рекламной кампании в коммерческом банке»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются особенности рекламы банковской деятельности. Описаны основные виды банковской рекламы, а также основные виды банковских продуктов и услуг. Также рассматриваются особенности формирования рекламного бюджета коммерческого банка, проанализированы различные методы определения бюджета рекламы и контроля деятельности рекламного отдела коммерческого банка.

Экономические науки

Дата публикации: 17.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 161)
Кондратьева Дарья Александровна , студентка
Скрябина Анастасия Леонидовна , студентка
Мосина Екатерина Альбертовна , старший преподаватель
Филиал ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» в г. Мурманске , Мурманская обл

«Эффективность внедрения интернет-банкинга в деятельность коммерческого банка (на примере ПАО «МСКБ»)»

Скачать статью

В данной статье был рассмотрен интернет-банкинг как автоматизированный вид предоставления банковских услуг. Произведен анализ состояния интернет-банкинга в России. Для выявления экономической эффективности авторы используют метод прямого счета и проводят сравнительный анализ для выявления результатов.